Возврат
Прежде всего, хочется сказать, что за все время, у нас не было ни одного возврата или обмена товаров. Это похвально и приятно. Тем не менее, мы очень лояльны к покупателям и мы расширили рамки статьи 9 "Закона о защите прав потребителей". Возврат или обмен товара возможет в течение 14 дней. Да, мы не задаем лишних вопросов.
Возврат товаров в нашем интернет магазине:
- Возможен на протяжении 14 дней с момента покупки;
- Для возврата не обязательно иметь при себе чек, нам достаточно Вашего мобильного, который есть в базе заказов;
- Возможен при соблюдении правил возврата товаров;
- Мы не задаем лишних вопросов.
Правила возврата и обмена
В целом правила возврата у нас такие же, как и у любого другого интернет магазина. Тем не менее, если что-то пошло не так, ситуацию всегда можно урегулировать с менеджером. Важные моменты:
- Товар должен сохранить товарный вид;
- Вопросы доплаты при обмене товара на другой (если доплата нужна, с той или другой стороны) согласовываются в частном порядке с менеджером;
- Упаковка товара не должна быть вскрыта, что особенно важно для автохимии;
- Взаиморасчеты по пересылке товара при обмене согласовываются в частном порядке с менеджером;
- В случае возврата товара, мы компенсируем Вам пересылку товара от отделения Новой Почты.
Возврат денежных средств
В случае, если правила возврата соблюдены, мы обязательно вернем Вам стоимость заказа (включая пересылку его обратно) одним из перечисленных способов:
- Оплатой наложенного платежа Новой Почты после проверки товарного вида заказа;
- Возвратом денег на банковскую карту в случае, если Вы делали предоплату на банковскую карту;
- Возвратом денег на банковскую карту в случае, если Вы делали оплату товара на сайте с помощью платежной системы LiqPay.
Возврат и обмен товара для городов Украины
Вы можете вернуть товар с помощью Новой Почты, сделав отправку отделение-отделение по согласованию с нашим менеджером. Мы компенсируем Вам и стоимость товара, и пересылку Новой Почтой. В случае обмена товара, взаиморасчеты по доплате за товар (с той или другой стороны), а также оплата пересылки товара обсуждается в частном порядке с менеджером.
Мы на стороне клиента
В случае, если обмен товара происходит по вине магазина (например, мы перепутали товар или отправили не весь заказ), мы всегда на стороне клиента. Вам не стоит переживать и Вы можете быть уверены в том, что мы за свой счет поменяем товар на нужный Вам или отправим за свой счет недостающие к заказу товары.